Кардиоцентр.Все об ишемической болезни сердца

Форум "Кардиоцентр"

Здесь вы можете задать любой вопрос на тему ИБС, инфаркт миокарда, кардиореабилитация.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 25.11.2020 - 17:08:07
   Kardiocenter.ru -> Ишемическая болезнь сердца -> Что такое гипертонический криз
Автор Сообщение

Станислав

гость
Расскажите - что такое гипертонический криз?
Сообщение # 1. Отправлено: 20.07.2007 - 12:21:03

Консультант

гость
Гипертонический криз характеризуется резким повышением артериального давления до индивидуально высоких цифр и возникающим вследствие этого выраженными нарушениями кровообращения в головном мозге или острой сердечной недостаточностью. Это наиболее частое осложнение гипертонической болезни.

Сообщение # 2. Отправлено: 20.07.2007 - 12:22:29

Консультант

гость
Гипертонический криз характеризуется резким повышением артериального давления до индивидуально высоких цифр и возникающим вследствие этого выраженными нарушениями кровообращения в головном мозге или острой сердечной недостаточностью. Это наиболее частое осложнение гипертонической болезни.

Сообщение # 3. Отправлено: 20.07.2007 - 12:22:29

Наталья Ник.

гость
Я - гипертоник с двадцатилетним стажем. Хвастаться, конечно, нечем,но, принимая препараты, даже работала и нянчилась с внуками. В последнее время стала замечать, что таблетки мне практически перестали помогать. Что это - привыкание? Или "моим цифрам" (а бывает и 240/!30 ) уже ничего не поможет? Можно ли в вашем Центре обследоваться, возможна ли госпитализация иногородних и, если "да", то сколько это стоит? Буду очень признательна за информацию.
Сообщение # 4. Отправлено: 14.04.2008 - 16:14:14

Консультант

гость
Уважаемая Наталья Николаевна! В Вашем случае наобходима госпитализация, где Вам проведут комплексное обследование, сделают все необходимые анализы и подберут соответствующие препараты. Вопросы по поводу консультации и госпитализации Вы можете задать, позвонив непосредственно в наш Центр по тел.730-98-89
Сообщение # 5. Отправлено: 14.04.2008 - 18:59:10

Андрей Вас.

гость
Мне 57 лет, иногда беспокоит повышение давления до 150-160/90. При повышении давления принимаю капотен под язык. Врач утверждает, что лекарства надо принимать постоянно. Так ли это?
Сообщение # 6. Отправлено: 10.05.2008 - 18:21:05

Консультант

гость
Андрей Вас., Ваш врач абсолютно прав, принимая постоянно противогипертензивные препараты, Вы предупреждаете развитие таких осложнений, как инфаркт, инсульт, сердечная недостаточность, нарушения зрения, поражение почек и периферических сосудов.
Сообщение # 7. Отправлено: 10.05.2008 - 18:25:23

Валерия Ив.

гость
Здравствуйте, я гипертоник с 15-летним стажем, последнее время, все чаще бывают кризы - с чем это может быть связано?
Сообщение # 8. Отправлено: 06.11.2008 - 16:01:00

Консультант

гость
Валерия Ив., связано это может быть с разными причинами - не соблюдение схемы приема препаратов, выраженные атеросклеротические изменения сосудов, наличие сопутствующих заболеваний сердечно-сосудистой системы, гормональные нарушения и др., а также прием контрафактных лекарств (к сожалению, их достаточно много на отечественном рынке). Приходите на консультацию, разберемся!
Сообщение # 9. Отправлено: 06.11.2008 - 16:04:47

Ирина Владимировна

гость
Здравствуйте. У меня давление 140-110, бывает и больше. Чувствую себя нормально, ничего не беспокоит. Когда сбиваю давление на нормальное - у меня начинает колоть сердце, плохо себя чувствую, чувствую каждый удар сердца, как будто давление все 250. Дышать тяжело, шум и начинает болеть голова, возникает ощущение прединфарктного состояния. Только повышается до 150-110 - все становится нормально, боли исчезают, чувствую себя отлично. Что это? Мне 50 лет.
Сообщение # 10. Отправлено: 27.02.2013 - 10:49:24
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Рейтинг@Mail.ru