Кардиоцентр.Все об ишемической болезни сердца

Форум "Кардиоцентр"

Здесь вы можете задать любой вопрос на тему ИБС, инфаркт миокарда, кардиореабилитация.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 12.11.2019 - 01:57:53
   Kardiocenter.ru -> Лечение ишемической болезни -> Помогите советом!
Автор Сообщение

Vladimir

гость
Здравствуйте!
Возраст 42г. вредных привычек и физической активности нет, компьютер, авто, стрессы бывают Год назад начал замечать что после интенсивного короткого напряжения (секса и др) стало перехватывать дыхание, стал задыхаться. Изредка покалывала нижняя сторона левой груди, но в руку и др не отдавала, есть остеохондроз. А недавно после очередной нагрузки чуть не потерял сознание. была сильная аритмия. Прошел ЭКГ- ничего. Узи сердца выявил диагноз - выраженная гипокенизия нижней стенки левого желудочка снижение фракции выброса ЛЖ до нижней границы нормы. Диастолистическая дисфункция ЛЖпервого типа. Синусовая тахикарлдия. Пожскажите пжл. это ИБС? Насколько это серьезно? и как это лечится хирургически или медикаментозно?
Заранее благодарю
С уважением
Сообщение # 1. Отправлено: 27.05.2012 - 22:41:37

Герман

гость
Здравствуйте, недавно обратил внимание что у меня повышенное давление, колеблется 135-155/80. Обратился к врачу по этому поводу, но врач сказал что это нормальное давление и отказался проводить какие либо дополнительное обследование. Компетентность врача вызывает у меня сомнение. Скажите пожалуйста какие могут быть причины повышн. давления и нужно ли как то начинать лечится? рост 1.95 вес 95кг 23 года. Да и последние два года веду ночной образ жизни, работаю по ночам, возможно ли это взаимосвязано? Заранее благодарен.
Сообщение # 2. Отправлено: 20.02.2013 - 20:16:07

Консультант1

гость
ночная работа, как стресс для организма может приводить к эпизодическому повышению давления. Обследоваться действительно нужно, обратитесь к другому специалисту
Сообщение # 3. Отправлено: 22.02.2013 - 11:50:14

Sergei

участник форума


Здраствуйте, у меня пульс 45-50 ударов в минуту. Кроме того время от времени проявляются такие симптомы: головокружение, заложенность ушей, ухудшение зрение, какое-то давление в голове, как будто она сейчас лопнет. Иногда наоборот наступает возбужденность, эйфория. Покалывает сердце. Иногда какие-то толчки.
Принимал в течении недели анаприлин по 2 таблетки утром и вечером. Уже где-то 7-8 дней анаприлин не пью, симптомы все равно остаются. Могут ли симптомы быть связаны с лекарством и и как долго держаться после отмены?
Сообщение # 4. Отправлено: 25.03.2013 - 16:19:03

Nastya

участник форума


Здравствуйте!Когда сильно волнуюсь или резко встаю становится тяжело дышать.Через 15 секунд проходит.Что это может быть?Во время беременности обнаружили пролапс метрального клапана.Началось это все через год после рождения ребенка. Что это может быть?
Сообщение # 5. Отправлено: 25.03.2013 - 16:42:07

Консультант2

гость
Sergei, обязательно обратитесь к кардиологу и неврологу, во время приступов самостоятельно измеряйте давление. Действие аналаприла давно закончилось, симптомы имеют другую природу
Сообщение # 6. Отправлено: 26.03.2013 - 09:34:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Рейтинг@Mail.ru